+7 (8634) 22-12-45 +7 (908) 501-25-00 +7 (950) 859-92-92
Главная » Статьи » Жидкое мыло

Жидкое мыло

Сегодня, в любом магазине бытовой химии стоят целые стеллажи плотно заставленные разноцветными флаконами с жидким мылом на любой вкус, цвет и запах. Многомиллионные обороты индустрии чистящих и моющих средств, стимулируют химические компании к созданию новых формул с улучшенными характеристиками и свойствами, например, сейчас особой популярностью пользуются средства изготовленные по «зеленным технологиям» с минимальным содержанием химических ингредиентов. Но вы когда-нибудь задумывались, кто и когда изобрел жидкое мыло?

Впервые жидкое мыло было запатентовано 22 августа 1865 года Вильямом Шепхардом, оно получило название «Улучшенное жидкое мыло», а для его производства использовались листья пальмы и порошок из оленьего рога. А его производством занималась компания Minnetonka.

По той причине, что первое оно было очень густым (по консистенции похожее на патоку), оно не пользовалось особой популярностью в местах повышенной проходимости (кафе, ресторанах, гостиницах) так как для его дозирования требовались дорогостоящие помпы особой конструкции, которые постоянно засорялись, ломались и требовали замены. Преимущественно же первое жидкое мыло использовалась для мытья посуды и стирки белья. Тем не менее, интерес к новому продукту был, ввиду определенных преимуществ нового продукта перед традиционным кусковым (кто-то хотел, чтобы оно смягчало кожу, а кто-то чтобы оно успокаивало раздраженную кожу рук, а третьи хотели чтобы был дезинфицирующий эффект для использования в медицинских учреждениях), поэтому компания Minnetonka активно совершенствовала как саму формулу, так и дозаторы для мыла и антисептиков.

Все начало меняться, когда компания Minnetonka наладила производство жидкого крем-мыла в красивых керамических флаконах с помпой в комплекте, которые распространялись через сети дистрибьюторских бутиков. А для расширения рынка сбыта, компания начала выпускать новый продукт, под названием Softsoap для домашнего использования. Это был настоящий успех. Minnetonka продолжала развивать данное направление, при этом для борьбы с конкурентами компания использовала необычный подход, она скупала все механизмы помп на рынке, чтобы использовать их для производства своих продуктов.